7 августа 2012 г.

Покупки в Рив Гош )))


 Всем большой привет! Давно из косметики я себе ничего не покупала и вот сегодня зашла я в Рив Гош просто посмотреть, что появилось нового ;)  И тут я увидела кииистиии.... Такого плана кисточки (синтетические, с мягким ворсом)  я давно хотела и уже была готова купить кисти SEPHORA, очень похожие на РГ Professional, но намного дороже!
Итак, я купила две новые кисти от РГ Professional: 
        1 - скошенная кисть для румян, которую я буду использовать в основном для скульптурирования. Цена: 235р, со скидкой 188р.
       2 - кисть для теней, которая отлично подойдет как для кремовых теней, так и для консилера. Цена 130р, со скидкой 104р

Девочки, всем советую обратить на них внимание! Очень классные кисти, с мягким ворсом и  с красивым дизайном!  )


Следующая моя покупка - помада Bourjois в нежно оранжевом оттенке )

 Очень понравилась эта помада!  Нежная и легкая, имеет приятный запах и мягкую текстуру. Еще понравилась упаковка, которая открывается нажатием на кнопочку )  Цена со скидкой 339р.
Она мне напомнила мою помаду от Make Up For Ever №39. Они похожи по текстуре и по цвету тоже, только MUFE имеет более персиковый оттенок.


Make Up For Ever
Когда я выбирала помаду, ко мне подошел консультант марки Bourjois и сказал, что у них сейчас проходит беспроигрышная лотерея и при покупке 2-х любых продуктов можно получить подарок. И я, конечно же, свой шанс не упустила.
Второй продукт, который я выбрала был вот этот красивый и нежный лак в оттенке №02.

 У меня уже есть 2 лака из этой серии. Я ими довольна. Особенно мне нравится широкая и удобная кисточка ) Цена: 352р, со скидкой 281р.



В подарок я получила гель для душа!



Каким-то образом почти все покупки и даже подарок оказались в розовой гамме ) И я решила добить эту тему нежно розовой косметичкой ))) К тому же она в французской теме, да еще и с бабочками и с нотами, т.е. с музыкой, и я подумала, что она отлично подойдет для предстоящей поездки )))))
Форма этой косметички очень удобная. Она широко открывается и не надо долго копаться в ней, чтобы что-то найти. А цена вообще смешная (63р))))

Вот такие у меня были сегодня покупки! Спасибо за внимание! Пока, пока!!!

22 комментария:

  1. С покупочками:) сколько всего полезного- прияяятногооо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!!!! Даааа.... Приятные мелочи! )))

      Удалить
  2. с покупочками! надо тоже отовариться буржуа.планирую купить пудру и есчё что нибудь , скорее из-за подарка и планирую.Обязательно посомтрю кисточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!!!!! Да, кисточки очень советую ))) Приятных покупок! )))))

      Удалить
  3. Ооо, только сегодня смотрела на эти кисти в Рив Гош, представляешь?:)) Но...не купила, т.к. не читала отзывов на них:)
    Нелличка, с отличными покупками!:))
    PS Так мило - все в розовых тонах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришека, спасибо большое! Кисточки сууупер! Я их как только увидела, пощупала, поняла, что надо брать! )
      Ага, вся в розовом )))

      Удалить
  4. С покупками)) мне тоже такая кисть для теней понравилась, вчера ее смотрела)) надо взять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!!!!!!!! Я считаю, что за такую цену точно надо брать ;)

      Удалить
  5. Неллочка, с покупочками! Подарки это так приятно! От кисточек я бы тоже не смогла удержаться )) Интересно будет посмотреть лак на ногтях. Цвет такой нежный-нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Да, подарки всегда приятно получать ) Как-нибудь сделаю маникюр с этим лаком ;) Мне тоже очень понравился этот нежный оттенок )))

      Удалить
  6. Иногда чувствую себя отшельником:( у нас нет Рив Гош! Поздравлю с покупками))) а лак быстро сохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!! Жалко, что у вас не Рив Гош, у них всегда интересные акции и предложения )))
      Лак сохнет быстро и держится долго!

      Удалить
  7. Все очень классное, дорогая, поздравляю с покупками!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Катюшечка!!!!!!!!!!! :***

    ОтветитьУдалить
  9. Классные покупки, все понравилось! А по поводу лака вопрос, красиво ложится? Ведь за 1 сек надо ноготь накрасить, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Честно говоря, именно этим оттенком я еще ногти не красила, но вообще эти лаки хорошо ложатся.
      Имеется ввиду, что большая плоская кисточка дает возможность накрасить ноготь одним движением, за 1 секунду )))

      Удалить
  10. С покупочками! Такое всё миленькое девчачье :)
    А кисти похожи на Риал Текникс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!!!! ))) Всеми этими покупками очень довольна, особенно кистями )))

      Удалить
  11. кисти заинтересовали,спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Вот оранжевая Isadora мне понравилась, загляну к ним на выходных :)

    girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...