5 декабря 2012 г.

Браслеты Шамбала


  Шамбала – таинственная страна счастья, расположенная, согласно легендам, в Гималаях. 
 С древних времен считается, что браслеты Шамбала способны оберегать своего обладателя от неблагоприятного воздействия окружающего мира, от бед и невзгод. Они  несут с собой заряд свободы, гармонии, счастья и спокойствия, заряжают положительной энергией, дарят ощущение уюта и  внутреннего спокойствия и придают своему владельцу силы для преодоления трудностей.

  Shamballa браслет - это восхитительное украшение, прошедшее длинный путь от атрибута древних магов до современного украшения. С первого же взгляда они безошибочно узнаваемы, поскольку имеют очень оригинальный внешний вид.  Они сделаны из прочных нитей и украшены кристаллическими камушками.

  Браслеты Shamballa стали очень популярны во всем мире. Многие известные люди носят эти браслеты - Перис Хилтон, Хайди Клум,  Деми Мур, Михаэль Шумахер, Борис Беккер и другие знаменитости.


  И я тоже в последнее время сильно увлеклась этими браслетами, мне они так нравятся, что я научилась сама их делать ))) Это очень увлекательная, творческая и интересная работа. Я получаю огромное эстетическое удовольствие, создавая такую красоту ))) Надеюсь, Вам тоже понравится ;)

Сегодня покажу 7 браслетов, сделанные мной:
1.


2.



3.


4.


 
5.



6.



7. 



 Скоро я планирую провести конкурс (GiVEAWAY), где призом будет один из этих браслетов. Девочки, напишите, КАКОЙ Вам больше понравился???

40 комментариев:

  1. Какие здоровские, Нелличка, ты такая молодец!:) Мне все понравились:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже есть два таких браслета,но я и не предполагала,что у них такое предназначение.Очень интересно было почитать)Мне понравились все браслеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда свой первый браслет покупала во Франции тоже не знала ;) Оказывается это не только красивое украшение )))

      Удалить
  3. темно фиолетовый браслет шикарный. Кстати я как раз недавно хотела с фо. сайта заказать - но как-то дорого у них, видела в палатке по 300 руб. не стала рисковать и брать. Сколько ониу етбя стоят,если заказать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, здесь у нас в магазинах тоже дорого, я видела за 1000-1500р. Но я буду продавать за 600, у меня уже есть заказы )))

      Удалить
    2. № 4 и 5 суперский, я подумаю, спасибо

      Удалить
  4. Нелли, мне особенно синий понравился!Ты - молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Он мне тоже очень нравится, в жизни он еще красивее )))

      Удалить
  5. Какие красивые браслеты!)Мне все очень понравились! Давно уже обращаю внимание на них. Себе такой очень хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, рада что все понравились! ) Они привлекают к себе внимание )))

      Удалить
  6. Какая красота :) Мне белый понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты рукодельница!! ААААААА!!! Я в диком восторге!!
    Мне 5 номер понравился больше всех, но в каждом из них своя идея и каждый браслет по-своему красив)
    Какая же ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! ) Мне они тоже все нравятся и каждый браслет для меня дорог по своему )))

      Удалить
  8. Очень красивые, мне понравился черный с красным))

    ОтветитьУдалить
  9. Нелличка, неужели ты сама их сделала???!!! Такая красота!!! Эх, защита от невзгод и преодоления трудностей - то, что мне надо! Понравились все! Но я бы выбрала № 2,3,4,5 (есть с чем сочетать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш! Спасибоооо!!!!! Защита от неблагоприятного воздействия окружающего мира, от бед и невзгод всем необходима ) Хорошо, Танюш, буду иметь введу ;)

      Удалить
  10. Нелличка, какие они классные! Какая ты рукодельница))) вся в меня))))))) Такая красота)Мне все понравились, так трудно выбрать. Но если сильно сосредоточиться, то беленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дорогая, вся в тебя )))))) Я очень рада, Юлека, что тебе все понравились ))) белый с черным? Хорошо )

      Удалить
  11. Нелличка, какая ты мастерица! Браслетики все очень красивые, просто прелесть! Мне больше всего понравился серебристый и фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
  12. Ты сама делаешь Шамбалу??? Вот это да - люблю их!

    ОтветитьУдалить
  13. Нелли, ничего себе, какая красота! Мне все браслеты понравились, но больше всех №4 и №7))

    ОтветитьУдалить
  14. Многие понравились, классные)
    Лови награду http://karameli44ka.blogspot.com/2012/12/the-best-bloggers.html

    ОтветитьУдалить
  15. Я за серебристо-черный или синий! А так все очень понравились! Ты умничка!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) В розыгрыше обязательно будет серебристо-черный, т.к. многие его выделили;)

      Удалить
  16. Нелличка, какая ты молодечик! Такую красоту сама делаешь! Я в восторге!!!:)
    Больше всего понравились фиолетовый и синий:)) (кто бы сомневался?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!!! Я очень рада, что мои "творения" тебе понравились ;) Прими участие в моем первом розыгрыше, где подарком является такой браслетик )))

      Удалить
  17. Красивые браслеты. Видела такие, но вот теперь узнала все про них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я их очень полюбила, как только увидела )

      Удалить
  18. Нелли, мне понравились браслеты под №№ 5 и 6, такие нежные они и красивые!
    Нелли, как мне связаться с тобой, хочу купить или заказ браслет у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада! ))) Катрин, я живу в Москве, оставлю тебе свой мейл:donnanellii@gmail.com, если будет необходимо, потом напишу и номер телефона. Сейчас у меня появились еще несколько красивых браслетиков. Могу фото на почту выслать ;)

      Удалить
  19. Нелли спасибо, вышли пожалуйста фото на почту, там и поддержим связь. katrin.beautyblogger@gmail.com )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...