5 декабря 2013 г.

МИСО - СУП в домашних условиях

Продукты:
- Паста для мисо-супа (продается в любом японском отделе) - 1 уп.
- Морковка - 1 шт

- Креветки или любые другие морепродукты
- Сыр тофу  - 200 гр.
- Водоросли нори - 2 листа
- Соевый соус - 2 ст.л.
- Лук порей
- Соль, перец - по вкусу
- Масло раст. для обжарки

КАК ГОТОВИТЬ?

1. Морковь нарежем кубиками
2. В кастрюле с маслом потушим морковь до образования золотистого цвета.
3. Листья водорослей Нори нарвем на маленькие кусочки.
4. Сыр нарежем так же маленькими кубиками.
5. Зажарку заливаем кипятком и сразу добавляем пасту для мисо - супа, морепродукты,  водоросли Нори и нарезанный сыр. Солим, перчим.
6. Добавим еще соевый соус, лук порей и варим еще минут 15 и готово!


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! 

25 комментариев:

  1. Мы дома только роллы рискуем готовить)
    И я рамен больше люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже дома роллы и суши готовила и вот впервые решила сделать мисо - суп. Очень нам суп понравился! Теперь и его буду готовить :)

      Удалить
  2. очень простой рецепт) нужно приготовить!

    ОтветитьУдалить
  3. Нелличка, талантливый человек талантлив во всем, а талантов у тебя много. Вот еще и кулинарный есть :) любопытно будет приготовить "Мисо от Нелли", я попробую!
    Поздравляю с новым дизайном блога, перемены и обновления только к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо огромное! ))) Ты меня засмущала :)
      Леночка, я буду очень рада, если этот суп придется тебе по вкусу, нам он очень понравился! :)
      Спасибо, что оценила новый дизайн )))

      Удалить
  4. Никогда еще не ела сыр тофу, надо попробовать такой супчик. Спасибо за рецепт, Нелличка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, дорогая! )))
      Сыр тофу сам по себе не очень вкусный, это соевый сыр, но для супа отлично подходит ;)

      Удалить
  5. спасибо за рецепт! Паста Мисо у меня давно лежит, но суп я так и не сделала, буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! Я раньше тоже не делала, хотя очень его люблю, часто в японских ресторанах заказывала :) Оказывается, его не сложно готовить ;)

      Удалить
  6. мой муж очень любит мисо-суп и я часто ему готовлю, по почти такому же рецепту как и у тебя-)))) Нелличка, спасибо, что напомнила об этом рецепте, я уже давно не готовила этот суп:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?! Здорово! Этот рецепт вошел в мою кулинарную книгу ;) Я тоже его буду часто готовить ))) Оксаночка, приятно, что наши вкусы совпадают ;)

      Удалить
  7. Анонимный05 декабря, 2013

    огромнейшее-преогромнейшее спасибо за рецепт! это один из моих любимых супов, хотя сама его никогда не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, всегда пожалуйста! Я его тоже очень люблю и только вчера решила попробовать дома приготовить. Знаешь, получилось так же вкусно, как и в японских ресторанчиках )))

      Удалить
  8. Нэлличка, спасибо за рецепт. ребенок у меня любит подобный суп. Надо приготовить.
    У тебя есть подписка через блогловин? Не нашла что-то... А то ты у меня выпала из обзоров((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, пожалуйста! :) Он очень легкий, быстрый и вкусный! )))
      Через блогвин у меня нет подписки, я даже не знаю как это делается ((( в последнее время так редко сюда захожу. Что - то я совсем блог забросила :(

      Удалить
  9. спасибо за рецепт. Еще ни разу не готовила мисо-суп. Теперь обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! Наташенька, думаю тебе понравится! )))

      Удалить
  10. Нелличка, большое спасибо за рецепт. Надо бы мужа порадовать разнообразием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Аленушка! :) Вот я тоже порадовала своего )))

      Удалить
  11. Обожаю мисо суп!!!
    А ты не знаешь сколько времени хранится мисо паста? У меня большой объем, я беру оттуда немного, а сколько она храниться не написано на ней (в открытом виде)...

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Наш сайт vcerecepti.ru - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился - присоединяйтесь и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    ОтветитьУдалить
  13. не ела еще такой супчик, интересный рецепт, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! :) Очень вкусный супчик )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...